Somebody mixed my medecine!..
Ну я и упоротая.
Не, даже не так. Пипец я упоротая!


-Давай, братец, тихонько!
Зверюга, оглашавшая своим рычанием ночной лес, явно чувствовала себя не очень. Издалека трудно было понять, ей больно или она зла. Дракона даже подгонять не нужно было - Беззубик несся сам не свой.
Двое тихо приземлились на маленькую поляну (это едва удалось так, чтобы не зацепить ветки),и спрятались в кусты. Зверь (теперь Иккинг не был так уверен, что это дракон) катался по траве, надрывно подвывая и рыча. В этом зове слилась невыаразимая боль и тоска. Парень не успел опомниться, как его собственный дракон дернулся и выскочил на поляну.
-Беззубик, нет!
Викинг не успел опомниться, как странное существо на поляне открыло два огромных крыла и с мощным взмахом взлетело. Парень уже выбежал на поляну, готовый броситься в погоню, но человеческий глаз не различал в кромешной тьме черного, как смоль, дракона.
-Беззубик, ну что ты стоишь!
Дракон только умильно таращил огромные глаза и шевелил ушными сенсорами.
Скорость, черный цвет, способность буквально раствориться в ночи и реакция Беззубика значили только одно: на острове откуда-то взялась ещё она ночная фурия.

-Всадники, я думаю, что должен сделать заявление века...
-Ого! - присвистнула Астрид.- Обычно такая патетика присуща Сморкале, а не тебе, Иккинг.
-Да, да, - рассеянно ответил парень, игнорируя вопли задетого Сморкалы. - Я думаю, на Олухе есть ещё одна ночная фурия.

-Ладно, я расскажу, - девушка тяжело вздохнула. - Но с тебя обещание не убегать с воплями ужаса.
Парень слегка хмыкнул: после всего пережитого в качестве драконьего всадника вряд ли его было чем-то удивить.
-Сейчас,подожди минуту... Не мог бы ты... отвернуться? Мне нужно набраться смелости.
Парень послушно повернулся на пятках и уставился в противоположную стену, рисуя догадки, что же там такого и зачем отворачиваться.
Наконец, девушка тихо выдала:
-Можешь смотреть.
"Смотреть?.."
Иккинг был твердо уверен, что услышит ещё одну историю о том, что её родителей захватил в плен чокнутый Дагур, так на что же там смотреть? Может, чудовищный шрам?
Чужестранка предупреждала не зря. Когда парень повернулся, он едва сдержал крик удивления. Жива стояла к нему спиной, сняв всю теплую одежду и оставшись только в узкой нательной повязке, перехватывающей грудь. Волосы,заплетенные в косу, она убрала наперед,открывая взору крайне чудное зрелище - позвоночник по всей длине был покрыт некрупными черными чешуйками, сбегавшими вниз и прятавшимися где-то в брюках.
От шока Иккинг не нашелся, что спросить, кроме как:
-А что, и хвост есть?

-Мне не нужен дракон потому... потому что я и есть дракон. Я думала, что кто-нибудь из вас сможет помочь мне с этим. А теперь мне пора!
Девушка развернулась и бросилась ровно в противоположном направлении. Иккинг на секунду замер - в чем секрет? Солнце. Солнце садилось. Ха, как в старых глупых сказках про оборотней. Не таких уж и глупых, видимо.
Когда они с Беззубиком вышли на поляну, на траве возвышался черный холмик. Кругом были заметны следы неприятного превращения - рытвины и вмятины на земле, обычно блестящая чешуя ночной фурии в грязи и пыли.
Беззубик подскочил к дракону-оборотню и, уткнувшись носом куда-то ему в крыло, нежно заурчал. Иккинг с удивлением подумал, что он слышал подобные звуки всего раз в жизни, когда очнулся от долгой комы. Зверь на поляне наконец поднялся,забавно, как и Беззубик обычно,тряхнул головой и открыл искристые золотые глаза. В целом это была точная копия Беззубика, только чуть меньше и... грациознее, что ли? "Может, он просто ещё подросток?" - утешал себя Иккинг.
Но по тому, как нежно его дракон мурлыкал и пытался потереться мордой о своего нового друга, Иккнигу не оставалось ничего, кроме как принять тот факт: это была девочка-ночная фурия.
-Завтра мне придется многое объяснить Живе...

Эта ночь закончилась настоящей любовной драмой. По какой-то, разве что Одину ведомой причине,Беззубик не понравился золотоглазой ночной фурии. Она, конечно, не отталкивала его, но и интереса особого не проявляла. Однако, это было не самой главной проблемой. А главной проблемой было то...
-Иккинг, растудыть твою кочерыжку! Какого тролля твой дракон у меня в комнате?!
...Беззубик не различал запаха Живы-человека и Живы-дракона, соответственно, для него она была одним существом.
"Интересно, кто научил её так ругаться? Недавно только язык учить начала!.."
-Икки-и-инг! - послышался треск, визги и ещё ругань, но на этот раз уже на родном для Живы языке.
Парень ворвался в комнату, ожидая худшего (Беззубик все-таки дракон!), но тревоги не оправдались. Во всяком случае, девушка была жива, относительно цела, и Беззубик просто вылизывал ей лицо.
-Аййй, убери это от меня! - проговорила она со смесью страха и отвращения. - Я боюсь!
-Эй, брат, - Иккинг попытался убрать голову Беззубика от лица девушки, - пойдём. Ну же, давай! - пока продолжалась борьба и парень пытался завладеть вниманием дракона, который только раздраженно шлепал его по рукам своими самыми длинными ушами, парень пробормотал: - Как ты можешь бояться его, ты же сама... дракон.
-Очень смешно, -зло пробубнила девушка, закрывая лицо руками.

Жива избегала встреч с Иккингом и Беззубиком как могла, и на некоторое время её драконья сущность затихла и предпочла не показываться. По этому поводу дракон натурально впал в печаль. Он ел без аппетита, не хотел летать и вообще не проявлял обычного жизнелюбия, часто рычал на парня. Иккингу было даже обидно - стоило его зазнобе, пусть и в человеческом обличье,пройти мимо, стоило ему только уловить её запах, он тут же напрягался, как струна, беспокойно принюхивался и рвался наружу. Каких усилий стоило Иккингу его сдерживать и каких усилий стоило не ревновать... Глупо было в таком признаваться и даже думать о таком, но этот дракон был одним из самых близких ему существ. И он хирел прямо на глазах.
-Загляни к нему, - Иккинг начал прямо с порога, как только нашел Живу в её комнате в доме Астрид (девушка вынуждена была переехать).
-Эм, нуу... я как-то...
-Он без тебя страшно тоскует. Уже третий день не ел. Я прошу тебя! - последнее парень чуть не выкрикнул.
Чужестранка послушно кивнула и поднялась:
-Только обещай не оставлять меня одну...

Когда двое вошли, дракон даже не пошевелился, хотя он не мог не почувствовать запаха. Девушка осторожно приблизилась к нему на пару шагов.
-О, если он будет тебе отвечать, я хотел бы попросить его покормить. Сейчас принесу рыбу и немного воды...
-Иккинг! Ты же обещал не оставлять меня!
Дверь шумно закрылась, а Беззубик не повел даже самым маленьким из своих ушей.
Девушка подошла ещё на шаг. Иккинг замер за дверью, слушая, как грохотало его сердце. А если не выйдет, то что? Его дракон умрет от любовной тоски?.. Парень и так отлично знал,что ночные фурии чувствительные и преданные, но чтобы настолько!
Жива подступила ещё на пару шагов:
-Эй, мистер ночная фурия! Человек, который мне очень дорог, переживает из-за тебя... Ты ему очень дорог. Мы должны понимать друг друга, правильно?
Парень застыл за дверью. Кажется, он услышал что-то, чего слышать должен не был. Стараясь не шуметь, он все же спустился вниз, за рыбой и водой.
Девушка совсем осмелела,подошла и присела рядом с Беззубиком.
-Хэй, ну что же ты... Такой сильный и страдаешь тут,- она аккуратно положила руку на морду дракона, и тот испустил жалобный вздох.
-Вот, я тут, с тобой. Правда, не совсем в той форме, в которой тебе хотелось бы... Но, я уверена, мы с Иккингом найдем способ нас разделить. И, я уверена, ты понравишься Злате (?). Жизнь такая сложная штука,Беззубик... Особенно когда ты - немножко дракон.

Агидель/Жива?



@темы: фф, кусок, Как приручить дракона, дописать, упрт, совсем упрт