Somebody mixed my medecine!..
Нежданчик такой, чо.
Внезапно Portal
Для полноты картины: Anita Lane – Bella Ciao


Раны жутко саднили. Нужно было найти аптечку как можно скорее и, конечно же, в тайне от этой уродливой машины. Во всяком случае, если интеллект был искуственный, это хоть как-то могло объяснить жестокость и едкий сарказм.
Девушка отыскала какой-то более или менее укромный закоулок и опустилась на пол. Силы стремительно покидали тело. Главное не спать. Не спа-ать!
В последнее время это сделать не позволяли два чувства: тревоги и того, что за ней постоянно следят. Она уже просто на автомате отстреливала камеры слежения, но не была уверена, что везде - в стенах, на потолке и в полу - не натыкано еще более мелких. Иногда накрывали приступы, похожие на панику, и девушке казалось, что чертова железяка даже слышит ее дыхание. Пару раз она подумывала о том, чтобы покончить с этим грубым и действенным методом. Встать под пульсар или прыгнуть в ту странную жидкость тошнотно-зеленого цвета. Но каждый раз, когда она уже была почти на краю, какое-то животное желание мощной рукой выдергивало ее и заставляло идти.
Инстинкт - вот что вело ее все это время.
Инстинкт, сильный до зубовного скрежета. Инстинкт жить.
Девушка разогнула ноги, не в состоянии больше удерживать такое положение тела. Апатия накатывала пополам с паникой. Заметит? Ну и черт с ней! Может, вышлет наконец-то еще одну стреляющую хрень, которая прикончит ее на месте.
Потому что ни убежать, ни защититься она уже не была способна. Последняя мысль, слабой тенью мелькнувшая в голове, - хорошо, что стреляет эта чертовщина с такой скоростью, что ни одна пуля не застряла. Достать бы ее из собственного тела духу не хватило.
Откуда-то из глубин подсознания вынырнули строки давно забытой песни: "Oh, bella ciao, ciao, ciao!"

Девушка очнулась, резко встрепенулась и пожалела об этом - плечо тут же напомнило о себе. На минуту от накатившей тревоги мысли будто бы отключились, но, кажется, все было относительно безопасно. Аккуратно размяв затекшие ноги, она с трудом поднялась, придерживаясь за стену, взяла пушку и осмотрелась. Она готова была идти дальше, но какое-то шестое чувство заставило задержаться. Заглянув чуть глубже в закоулок и немного посветив себе индикатором сверху пушки, девушка нашла небольшой чемоданчик с красным крестом. Почему-то радоваться сил не было никаких. Да и сомневалась она, что до этого не заметила бы - кейс был весьма внушительных размеров, плюс, кто хранит аптечки в таких неожиданных местах? Это значило, что железяка распорядилась доставить сюда лекарства. Думать об этом почему-то не хотелось.
С трудом открыв две металлические защелки, испытуемая начала осматривать содержимое. Не было ничего примечательного, пока она не добралась до охлаждающего пакета на застежке. Там обнаружились шприцы с набранным адреналином и - внимание! - дофамином и серотонином. Хмыкнув себе под нос, девушка подумала: "Это что, сарказм такой? Вместо тортика?"
После того, как обработала раны, она бережно сложила все в жизненно важный кейс и собралась идти, но снова замерла и задумалась. Через пару секунд в нос ударил резкий запах обеззараживающего средства (как мило, с ароматом "весенних ландышей!"), а затем по телу раскатился жар. Прилив энергии не заставил себя долго ждать. Девушка уж думала выбросить шприц (почему-то страшно хотелось сделать хоть мелкую гадость), но решила, что лучше не оставлять улик.
Сделать хоть мелкую гадость или оставить по себе хоть что-то.
Отпечатки пальцев, образец крови, что угодно.
До безумия не хотелось пропадать здесь, пропадать так, что никто и никогда не узнает об этом ужасе.
Она поднялась и пошла. Шаги гулко отдавались в пустом коридоре. Тело постепенно приходило в состояние активности после апатии, и в этом были положительные стороны. Но были и отрицательные.
Например, отвратительная паника, тошнотой подступающая к горлу.
Никогда не было уверенности, что за ее спиной ничего не происходило. Первое время она прокрадывалась, передвигаясь спиной к стене. Сейчас уже просто не было на это сил.
Не было сил, но страх был.
Тишина давила на уши, и эта песня, давняя, забытая, начинала звучать снова и снова.
-Oh, partisan, take me from this place! Because I feel I'm dying here.
Были это просто трюки сознания, или же чертова машина научилась читать мысли и тихонько сводит с ума? Песня звучала так чисто и настолько громко, что, казалось, это происходит в реальности. Это не был легкий призрачный мотив, который, бывало, засядет в голове и ты мурлычешь его под нос.
Девушка могла различить переливы голоса, надрывного, уставшего.
Только было еще кое-что нервирующее в этом всем.
Голос, что пел.
Он казался смутно-смутно знакомым, пока сквозь пелену лихорадочных мыслей не пришло: это был ее голос. Ее.
-And if I die, up on that mountain, then you must bury me up there.
Откуда-то донеслись звуки: вот это, кажется, было действительно в реальности. Дурацкий приемник с мелодией, от которой уже почти тошнило. Испугал. Девушка осторожно зашла в комнатушку, осмотрелась, отстрелила камеру, прослушала "Уничтожено лабораторное оборудование. Пожалуйста, не..." Затем положила приемник на пол и с каким-то маниакальным удовольствием прыгнула на него с разбегу. Раздался хруст, мелодия повторилась еще пару тактов и все наконец-то стихло. Хотелось раскурочить все здесь, разломать, подорвать. Чертова клетка с жестоким надзирателем, не знающим пощады. Пытаясь выместить злость и страх, испытуемая пнула камеру. Та была тяжелее, чем казалось на первый взгляд, так что удар отдался болью в ноге.
Если она выберется, если только сможет, она разбомбит это место к чертям собачим, сожжет его дотла. И плевать, какие потери понесет наука, и плевать, что за важные исследования тут были. Она тут камня на камне не оставит. О, нет. Она забросит это место в портал, не создав второго. Исчезнет его с лица земли или где оно там находится.
Ее песня снова зазвучала в голове:
-Oh, bella ciao, ciao, ciao!
Последние пару часов в голове крутилась эта строка, только вот совершенно непонятно было, что это значит, в отличие от остальных слов.
Энергетический гул, доносящийся из дверного проема, заставил собраться и оставить пустые мысли. Впереди ее ожидало новое испытание с пульсарами.
Мучительная попытка припомнить разрешилась сама собой, в голове будто бы резко прояснилось:
-Прощай, красотка, прощай, прощай!..
Хмыкнув, девушка перебросила пушку поудобнее в руке и прошла вперед.


Фуф. Чойта уморилась я.


@темы: кусок, Портал, упрт