Somebody mixed my medecine!..
Тема про боевую магию как про огнестрельное оружие – что будет, если каждому выдать? Этим темные и мотивировали типа свою политику, но у темных-то оно осталось (только аристократы? Если все – то полное беззаконие, убийства? Или сильная власть спасает, как в Риме?)
Типа до этого у светлых была другая организ общ-ва, а потом что-то поменялось, типа более моральные и высокоорганизованные, я хз.


***
-Думаете, я не скучаю по отцу?! У меня никого не осталось теперь – ни отца, ни матери! Только я вот не называю вас папой, и никогда не назову! Потому что вы никогда им и не станете! Пусть как бы мне ни было больно, я не пытаюсь найти замену! Точнее говоря, создать ее, подобрав какого-то бедняка с улицы! – на этом Эрнест круто развернулся и вытелел, хлопнув дверью.
Но тут проблемы не закончились. Аккуратно и тихо ступая, на свет вышел Асмодей. Лорд не мог сказать, как долго он прятался и что слышал, а что – нет. НО по выражению лица и остекленелыи глазам было понятно, что, похоже, все. Юноша отводил глаза, не желая встречаться взглядом с Лордом. Хотел что-то скрыть?
-Так вот, значит, - наконец-то начал он, очень медленно, напряженно, - зачем вы меня взяли. Ну конечно! Какой-то нищий, да еще и из другой страны родом – кто вспомнит? Можно делать, что угодно.
Он не кричал, в отличие от Эрни. Говорил как-то тихо, надломленно. И, как бы не пытался скрыть свою боль, она сочилась кровью сквозь его слова.
-И что же, когда Вы собирались приступить к изменению моего сознания, чтобы достичь полного сходства?
-Если тебе так претит все, что я сделал с тобой и что. Как ты считаешь, еще сделаю, можешь собирать свои вещи и уходить.
Асмодей вернулся в свою коморку и правда начал паковать свои скромные пожитки. Затем сел на кровать и обессилено выдохнул. Было больно. И хотелось сбежать, и доказать им всем, и!..
Но с другой стороны - куда бежать и как доказывать? Что еще хуже: парень ясно осознал, как сильно не хотелось покидать его небольшую, но теплую и даже уютную каморку. День был тяжелый.
Поздним вечером, даже почти ночью, раздался стук в дверь кабинета.
-Войдите, - устало ответил Лорд.
Дубовая дверь медленно открылась, и показался Асмодей. Закрыл дверь, остановился в нерешительности. Лорд не приглашал сесть, ожидая, что тот объявит о своем решении уйти.
-Я хотел бы извиниться за то, что наговорил днем, - начал он неуверенно. – И сказать, что изменение внешности не так страшно, тем более, что до этого я красавцем не был, так что за это даже спасибо… Однако я хотел бы попросить об одном: чтобы вы не трогали мое сознание и характер.
Лорд прыснул и улыбнулся, сдерживаясь, чтоб не рассмеяться – так серьезно и по-возрослому говорил этот юнец.
-Послушай меня, Асмодей. Эрнест высказал тебе свои догадки по поводу изменения твоей внешности, при этом будучи весь на эмоциях из-за чувства ревности…
-Ревности? – удивленно перебил парень.
--Да. Он ревнует меня к тебе. И ты тут же поверил ему, не удосужившись даже поинтересоваться у меня. Это понятно – он твой друг, и похвально, что ты ему доверяешь. Но впредь в вопросах, что касаются меня, лучше спрашивай прямо. А в тех, что касаются остальных – детально анализируй, что, кто, как, когда и почему тебе мог сказать. И что могло заставить их это сделать. Теперь перейдем к главному, что так гложет тебя. Мой сын действительно погиб, будучи примерно в таком же возрасте, что ты сейчас. Но я не выживший из ума старик, хотя, может, иногда и создаю такое впечатление. Что ушло, того не вернуть насильно, тем более, магией. Ты напомнил мне его – и это правда. Возможно, это одна из множества причин, почему я решил тебя оставить. Возможно, она была даже подсознательной в какой-то момент. И я рад, что вы, парни, открыли мне на это глаза. Но я изменял твою внешность не ради этого, и не настолько радикально, как ты представляешь себе. Я подкорректировал черты, и сделал их мало узнаваемыми – но все же это твои черты, я просто, скажем так, развил идею природы по твоему созданию чуть дальше. И, основываясь на всех тех лицах, что видел, добавил тебе какой-то аристократичности и, что там греха таить, привлекательности. Но я сделал это потому, что хотел дать тебе второй шанс. Твое лицо было полностью разбито и изуродовано навсегда. Оставить тебя здесь, в этом сборище, оценивающем по дороговизне наряда и смазливости мордашки, с таким лицом было бы жестоким. Гораздо в большей мере, чем сделать тебя похожим на моего погибшего сына.
Асмодей замер, пораженный. Волна чувств захлестывала.
-Спасибо, - только и смог выдавить он. – Я пойду. Спокойной ночи, - коротко кивнул и буквально вылетел за дверь.
Лорд улыбнулся. Этот парень не был ему заменой погибшего сына. Скорее еще одним, неожиданно свалившимся на голову.
***

Он защитил ее, но получил кучу ранений. Она пытается замутить то заклятие, что и с Фердинандом, но не выходит. Слезыистерика. Доносит его до какого-то охотничьего домика, промывает раны, бинтует. Через 3 часа просыпается, чтобы перебинтовать снова, а ран нет.
Оказца, это их залечил его Зверь, который приходил и сказал, что, мол, вот из-за чего я тебя выбрал – ты живучий, как таракан.


@темы: кусок, маги