Somebody mixed my medecine!..
"А я не замерзну" - думалось ей. Сцепив зубы, сжав закоченевшие руки в кулаки, она шла вперед. "Не замерзну".
Даже если честные эльфы и ждали ее внизу, а они наверняка ждали (бедняги!), девушка абсолютно точно отдавала себе отчет в том, что дороги обратно не найдет. Оставался еще вариант - протрубить в подаренный рог, но шансы, что в такой буре ее услышат, были ничтожно малы.
Да дело было даже и не в шансах. Она злилась, злилась и тонула в бессилии, и не хотела верить, что сейчас не произойдет чего-то чудесного, не вывалится никакой бог-из-машины, чтобы спасти ее.
Чудо должно было произойти.
Чудо задолжало ей десять месяцев назад, когда оно началось - а затем что-то пошло не так.
Чудо!
Должно!
Произойти!

Из-за белой пелены ничего не было видно, а два обледеневших куля за спиной не давали двигаться быстро. Если прикинуть трезво, после того, как ее оставили эльфы, она не прошла и пятисот шагов, пожалуй. Но она шла. Она должна была идти. По-детски глупая и упрямая обида не давала признать уже очевидного, пожалуй, факта: никаких Сфер не существует. А ее мама... что ж, об этом девушке думать не хотелось.
"Я погибну ни за грош" - проползла отстраненная мысль, когда особо мощным порывом странницу свалило в сугроб. Снег касался открытого тела и сначала был холодным, до ломоты в костях, а затем вдруг превратился в обжигающий.
"Наверное, замерзнуть - не такая уж и страшная смерть. Просто заснешь, и все..."
Сама не понимая почему, она потянулась к рогу и из оставшихся сил протрубила. Раз, второй и третий.
Звук был бодрый,задорный, будто лишний в этой ситуации.
Хотелось подать последний сигнал о том, что здесь есть кто-то. Хотелось поблагодарить их всех. И хотелось, чтобы приведшие ее сюда эльфы сказали о ней хоть слово Ему... Прощальное слово. Так она передавала прощальные слова.
От жалости к себе даже слезы на глаза навернулись - но плакать было буквально физически больно из-за колючего снежного ветра. Кое-как девушка выбралась из сугроба, сама не понимая, как это умудрилась выбраться из сладкой дремы. Задумчиво посмотрела на рожек в руке, не помня точно, трубила она или это только приснилось.
Собрав последние силы, последнюю злость и отчаяние, она побежала. Хотя это с трудом можно было назвать бегом, все же это было быстрее, чем шаг. Спина начинала предательски ныть, пальцев на ногах и руках девушка уже давно не чувствовала.
Ветер набивал в рот противно холодные огромные снежинки. Девушка бы подумала, что это был самый крупный снегопад, который она видела в жизни - но какая уже разница?
-Я! - орала путница, чтобы хоть как-то согнать страх и отчаяние. - НЕ ХОЧУ!
Шагать делалось все труднее, одежда и ненавистные кули, покрытые перьями, намокли, тело ныло и не слушалось.
-УМИРА-А-А-А!..
Слово перешло в бессознательный крик, так и не завершившись. Потеряв бдительность, девушка нашла конец мучений, оступившись в провал.

Чувства подводили, поэтому хлопок, который она ощутила в полете, вполне мог сойти за удар об почву - если отстраниться от происходящего. Было не больно. И не холодно. И снег, кажется, прошел.
Девушка приоткрыла один глаз - медленно и не полностью, мало ли, что она там увидит. Но затем ей пришлось сразу распахнуть оба и охнуть от открывшейся картины: безбрежная зеленая долина волновалась травой, вверху, на ясно-голубом небе сияло опаляющее солнце. Одежда была та же - мокрая и грязная, кое-где - порванная, внешность - тоже и даже кули за спиной никуда не делись, только вот... необычайная легкость наполнила ее тело?
-О великий Эру, - прошептала девушка в оцепенении. - Я дошла! Я-ДО-ШЛА! - в самом конце крик сорвался на хрип (еще бы не охрипнуть в таком холоде), путница закашлялась и не могла отойти минуту. Затем посидела тихонько, ущипнула себя, вырвала пучок травы, проверяя реальность окружающего мира.
"Может, это все - видения? А я на самом деле замерзаю в сугробе?"
Она рухнула на траву, зашипела от больного удара крыльями, перевернулась набок и подтянула колени к себе. Даже если ее тело замерзало в сугробе - то ее душа, или что там, находилось здесь и сейчас. И предстояло выяснить, что это за место на бескрайней великой Арде, если это на ней.

*** (из будущего, чтобы не забыть, не посеять настроение)
-Думаешь, тебе все это снится? Нет, - он поднимался все выше и выше, придерживая мелкую, которая все еще очень неуверенно чувствовала себя в воздухе.
Наконец на такой высоте, что перехватывало дыхание, и тело непроизвольно прошибало дрожью от холода, он поднял руку и что-то прошептал. Глаза блеснули золотом, над кончиками пальцев заискрились золотые нити, а затем побежали по стеклянному куполу, смывая картинку звездного неба. Разинув рот, девушка смотрела, как проявляется второе небо - хмурое, с быстро несущимися тучами и бледной луной, как становятся видны острые и враждебные, казалось, горы, даже слышала, как бушует неистовый ветер.
-Это место правда существует и оно правда там, где ты его искала. Только - скрыто от посторонних глаз.
Он легко повел рукой, и все исчезло - только секунду еще слышалось завывание ветра. Мелкой казалось, будто она ввалилась в теплый, натопленный и уютный дом с улицы, где бушевала неистовая буря. Мягкие отсветы камина, приятный запах стряпни, громадная кружка горячего чая и теплые объятия. Дом. А главное - это ощущение расслабляющей, успокаивающей защищенности.
Здесь она была защищена. От холода, от бури, от черноты неприветливых гор.
От всего-всего в этом огромном мире. Весь город под куполом - теплый дом, в который она вырвалась прямо из сердца бури.
-Мы... здесь на века.

@музыка: Би-2 Молитва

@темы: Кусок