Somebody mixed my medecine!..
Прикосновение было таким неожиданным, что Нэн даже по привычке захлопала глазами. Потом только вернулась к осознанию: толку-то. Кто-то настойчиво тряс её за плечо, при этом без единого звука. Сколько раз уже заставляла себя, тренировалась не дрожать, не дергаться от испуга – не помогало. Старые привычки давали о себе знать. Было очень плохо и страшно, когда не мог видеть, что над тобой, кто рядом, что с тобой происходит, и хотелось визжать, как девчонке. И уже была готова, но, догадавшись о намерении, сверху спешно хлопнулись две ладони:
-Да чо сразу орать-то? – зашипели над ухом. – Успокойся, я это, я!
-Который час? – Нэн чувствовала себя пожованной и сонной, значит, ещё рано. Потянулась, чтобы взять будильник и пощупать стрелки.
-Пять. Или около того, - будро ответили с другого конца комнаты, - Шамс распахивала шторы.
-Тебя что, из общаги выгнали за дебош?
-Не, - закрыла двери. – Я вообще там не ночевала сегодня.
-Чего тогда не у нас?
-Этот стрёмный мужлан меня не любит, - молниеносно парировала мелкая.
Под стрёмным мужланом подразумевался, видимо, Зоро, который до сих пор мог до колик напугать Шамс одним только суровым взглядом. И вообще она обычно предпочитала исчезнуть или же молчать, как только он появлялся на горизонте.
-Да тебе-то что? Он там себе, ты тут.
-О-о, то есть мне можно с тобой ночевать?! Здорово!
-Ты от темы-то не увиливай. Чего пришла так рано? И вообще, кто тебя пустил?
-Пф, кто-кто. Санджи, конечно.
На момент Нэн почувствовала укол страха и боли. А правда ведь, всё, о чем предупреждал её Зоро: у них группировка. И сейчас её удушат, она и пискнуть не успеет, оберут, и укатят они оба куда-то на тёплые острова Карибского моря… Всё оказалось менее драматично.
-Подумай, - Шамс уже что-то жевала. – Ой, у тебя тут кексы стоят, я возьму?
-Да ты же уже ешь один!
-Нет, ну я из вежливости.. Тебе дать? Чаю сделать? Щас сделаю!
«Зачем вопросы задавать, если сама всё равно всё устраивает?»
Через минут двадцать тяжёлые раздумья прервала тележка, вкатившаяся с внушительным грохотом, при этом Шамс открыла дверь ногой и перестаралась так, что та ударилась о противоположную стену. На ковре приспособление ехало ещё хуже, так что мелкая шипела и злилась, но наконец-то справилась с тем, чтобы дотащить её до кровати.
-Чай, - аккуратно взяла руку Нэн в свою и прикоснулась ею к ручке чашки. – Кексы, - то же самое проделала с левой рукой, - Фруктовое ассорти, - чуть отвела в сторону.- Если ещё чо нужно, говори!
-Ну ладно, я сдаюсь - вкусные, кстати, кексы – скажи уже, что сегодня за событие такое.
Легкий смешок:
-Тебе должно это лучше знать, чем мне. Так что думай ещё, пока я готовлю тут всё.
Волна неоправданной паранойи снова захлестнула Нэн, и захотелось, чтобы Зоро оказался рядом, чтобы точно защищена, точно никто не тронет, не предаст, не… Не нападёт. Она такая уязвимая. И эта уязвимость разрушает, отравляет. Как же она ненавидела себя за слабость!.. И зоро как-то почувствовал это. То ли уже пришло время просыпаться (он всегда вставал безумно рано, в итоге почти не спал), то ли что-то потревожило его, но проснулся и направлялся сюда. Нэн частично услышала, частично ощутила вибрацию половиц, частично угадала шестым чувством. Шамс тоже услышала, и это привело её в невообразимое состояние.
-Идёт! Быстро притворились мертвыми!
По характерному звуку удара Нэн догадалась, что она запрыгнула за другую сторону огромной кровати прямо с разгону и спряталась там, притихнув.
-Доброе утро, сестренка. Ты чего не спишь? Я тебя разбудил?
-Нет… Сама проснулась. Хочешь позавтракать со мной?
-О. Санджи?
-Нет. Попросила Лину что-то принести…
«Интересно, покраснею? Никогда ведь не умела врать!»
-Да, пожалуй, не откажусь.
Нэн слегка улыбнулась, представив, как Шамс мысленно уничтожает их вдвоём гигантскими метеоритами. Ну и пусть. Так ей спокойнее.
-Что-то мне тревожно, - иногда Ро казалось, что они могут читать мысли друг друга. – С тобой всё точно в порядке?
-Да, нормально. Точно нормально, - касается его руки. – Спасибо.
Не добавила дежурного «за заботу», и это стало каким-то другим. Всё стало каким-то другим сегодня. Ели молча, говорить не хотелось вовсе. Закончили. Чмокнул в щеку, пожелала удачи, взял тачанку и ушёл.
-Эй, Шамс, можешь выходить. Ша-амс! – ноль реакции. – Ау, ты где делась?
Нэн снова ощутила ушедшую было тревогу. Стала осторожно обходить кровать.
-Ты что там, заснула?
Выяснилось, что и правда заснула. Мелкая неохотно отлепилась от мягкого ковра и заявила, что нужно очень крепкого кофе. Пару чашек. И что этот мужик вечно ей все планы портит. Почему-то она не называла Зоро никак иначе, чем «мужик» или «мужлан».
-Короче, не знаю, шутишь ты, или правда из твоей башки это вылетело, хотя не представляю, как такое возможно, но сегодня твой день рождения! И в честь сего знаменательного события я хочу сделать тебе подарок! Поэтому меня и принесло так рано. Вот.
Нэн фыркнула и качнула головой. Ещё и с иронией такой. «Знаменательное событие…» Не то, чтобы сильно трогало, но это обидно. Мелким остро наточенным крючком в сердце.
-Спасибо, зря тратилась. Мы как-то не празднуем, так что…
-Да кто тебя спрашивать-то будет, - взвыла прямо над ухом Шамс, прямо-таки переполненная восторгом. – У меня уже всё распланировано! Собирайся, будем делать из тебя королеву красоты!
Внизу хлопнула дверь, послышалось зажигание машины, звук открывающихся ворот:
-Наконец-то, свали-ил, - облегченно выдохнула Шамс. – Вот теперь можно начинать тотальное веселье! Пуру-пу-пу-пу! It’s always a good time!
Из колонок зазвучало что-то очень бодрое и солнечное, Шамс стала подпевать, без труда умудряясь перепеть самого исполнителя, попутно шатаясь по комнате и перечисляя, что они сегодня должны сделать. В итоге она решила, что всё нужно записать, и пару минут в комнате только дрожал от приятного, не по-февральски влажного ветерка тюль, и проходили дрожью звуковые волны от мощных колонок. Наконец, завершила, пару минут издавала шуршащие звуки, роясь в сумке, и заявила:
-Хе-хе. По коням!
«И когда она у меня успела выведать? На свою голову…»