Короче, меня унесло в далекие дали. Претензия на эротику, вуайеризм и прочие извращения. Возможно, даже немножечко юри. Ужс, короче. Я внатуре извращенец. Гигиена в Инквизиции была одним из важнейших и строжайших правил, наверное, сразу после дисциплины. Сначала Стриго смущала железная необходимость посещать парную каждую неделю, но затем она как-то привыкла, вошла во вкус и принимала водные процедуры, если удавалось выкроить вечером немного времени и донести себя до парной. Особенно она любила те моменты, когда мылась вечером перед каким-то важным событием и делала это не одна.
-Ну что, выбрала уже, с кем завтра на Ток-Топ пойдешь? – в неформальной обстановке Ий давно обращалась к леди Тревельян на ты. Трудно было придумать более неформальную обстановку, чем совместное лежание в огромной кадке с горячей водой. Шевалье вынырнула (до этого она погрузилась в воду так, что видны были только нос и глаза) и нехотя ответила:
-Если бы кто звал!
Младшая фыркнула прямо в воду, издав громкий булькающий звук.
-Да они боятся просто, ко мне уже человек пять из отряда, да и ещё пару других каких-то подходили с просьбой утрясти все так, чтобы ты согласилась с ними пойти.
-Вот с трусами никуда не пойду.
-Иди без трусов, - с абсолютно спокойной миной парировала Стриго, за что была немилосердно обрызгана.
-Я сказала: «ТрУсов»! – Тревельян нарочито выделила ударение, но это никак не уменьшило веселья собеседницы по кадке.
-Тогда точно быстро кавалера найдешь, - Стриго начала булькать от смеха, глядя на багровеющую «начальницу».
-А сама-то с кем идешь? – поинтересовалась Идга. Веселье тут же оборвалось, Сова насупилась и обиженно ответила:
-Меня тоже никто не позвал, вообще-то.
Рыцарь хмыкнула, догадываясь, что могло быть тому причиной.
-Я уж думала сама кого-то из наших позвать, ну, знаешь, чисто по-дружески, не самой же идти… - не заметив реакции подруги, вела дальше Стриго. – Но потом подумала, что это как-то не очень. Все-таки я и так на девушку не особо смахиваю, а если и сама ещё парней приглашать буду, то меня вообще сочтут за «своего парня».
-И кто это интересно сочтет? – устало и в шутку раздраженно выдохнула Идга. – По тебе пол отряда сохнет, только Лион доходчиво им объяснил, что с ними будет за попытку подката.
-А что будет? – округлив глаза и вытянув лицо, бодро поинтересовалась Стриго. Внимание к ее персоне всегда воодушевляло воровку, даря поразительную схожесть с её тотемным животным.
-Капец им будет, - так же устало ответила Тревельян, будто маленькому ребенку.
-Странно, чегойта он… - нахмурилась Сова.
-Дисциплина, - загадочно улыбнулась Тревельян, снова погружаясь в воду до самого носа.
На минуту воцарилось молчание, первой не выдержала младшая:
-А откуда ты это знаешь? – с такими же горящими любопытством глазами поинтересовалась Ий.
-Сова на хвосте принесла.
-Ой, ну и бе-бе-бе! Не хочешь говорить – и не надо!
Хмурое выражение сохранялось всего секунду, затем черты снова разгладились, выражая великолепное расположение духа Стриго. Сегодня и завтра настроение не могло испортить ничто.
-Все равно пойду завтра, меня ничо не остановит. Потому что половина подготовки праздника лежала на мне, а остальная половина – на прочей части Скайхолда! – гордо провозгласила Ийдо и, для весомости аргумента, хлопнула по глади воды.
-Да кто ж удержит такую силищу-то, - улыбнулась шевалье. - Ладно, пора выбираться, мало ли, может, кому еще мыться надо.
Стриго обреченно вздохнула и выбралась из кадки на деревянную подставочку, оставляя за собой мокрые следы. Затем спустилась и леди Тревельян. Младшая уже вернулась с двумя полотенцами, одно из которых она любовно, со всего размаху швырнула в Идгу. Когда девушки вытерлись, Стриго снова подошла к шкафчику в углу небольшой комнатки и торжественно достала из самого потаенного закоулка небольшой стеклянный сосуд, плотно закупоренный пробкой. Настолько плотно, что девушке пришлось уцепиться в нее зубами, чтобы открыть. Недовольно отплевываясь, Стриго подошла ближе и просияла самой широкой из своих улыбок.
-Отдала целое состояние, но оно того стоит!
читать дальшеРезерфорд устало, по-львиному потянулся и легко толкнул дверь в парную. Оставив кадку для обливания, веник и мыло, рыцарь начал раздеваться, как замер, услышав за закрытой дверью голоса. В самой парилке кто-то был, и это были девушки. Разочарованно вздохнув, мужчина опустился на скамью и взлохматил волосы на голове. Ждать? Скорее всего, это будет долго, девушки обычно моются по часу, а то и больше. Войти не представлялось возможным. Но не мыться совсем тоже было плохой затеей, завтра праздник, все-таки…
Резерфорд оперся спиной о теплую деревянную стену (ничего себе они там натопили!) и погрузился в свои мысли. Что-то в разговоре, долетавшем из-за закрытой двери, не давало ему покоя. И хотя Каллен едва различал слова, голоса казались знакомыми. Повинуясь какому-то неясному импульсу, он тихонько поднялся и подошел к двери. Рассохшееся дерево предоставляло достаточное количество широких щелей, чтобы разглядеть, кто создавал такой веселый шум. Когда взгляд наконец-то сфокусировался, Резерфорду на секунду показалось, что он сошел с ума или впал в опиумное опьянение. Примерно посреди небольшой комнатки стояла Идга, уперев руки в бока и наблюдая за манипуляциями Стриго, которая любовно размазывала по телу ароматическое масло. Мужчина судорожно сглотнул, на секунду представив, как его руки двигаются по этому совершенному телу, натирая эфирным маслом. Наконец, Ийдо закончила и, к одновременной радости и ужасу Каллена, не попросила Идгу развернуться, а обошла её сама и принялась за спину. Резерфорд почувствовал, как горячая волна пробежалась по позвоночнику и замерла где-то ниже пояса. Он хотел отвернуться и не мог, будто прикипел к этой несчастной щели в двери.
«Великий Создатель, что за чертовщину я творю! Это же низко и подло… совсем не по-рыцарски!»
Взгляд пробегает по блестящей от масла коже, начиная от шеи, плавно спускается по груди, животу и замирает чуть выше самого интимного места. Мужчина невольно сглатывает, чувствуя, как вдруг стало жарко и не хватать воздуха.
-Готово! – заявляет Стриго откуда-то из-за спины Идги и смачно шлепает ту по ягодице.
-Ты чего творишь, а?
Девушка недовольно оборачивается, грудь колышется, и внутри у Каллена тоже колышется совершенно невообразимая смесь эмоций. Младшая только смеется в ответ, а затем протягивает злополучный сосуд.
-Теперь моя очередь.
Она делает пару шагов вперед, становится поудобнее. Одной рукой Стриго подбирает волосы, которые уже успели достаточно сильно отрасти, а вторую для удобства устраивает на талии. По довольной мордашке можно догадаться, что вся эта процедура приводит её в неописуемый восторг.
-Чо-то мне как-то это, - начинает Идга, но закончить мысль не успевает: - Какого хрена ты мою грудь трогаешь?!
Каллен снова отмечает, как приятная волна расходится по всему телу, а фантазия подбрасывает совсем нехорошие образы. Да-а, спать после увиденного он не сможет спокойно еще неделю.
-А что? – удивленно восклицает Сова. - Проверяю качество работы.
Идга стоит к нему спиной, почти закрывая собой более хрупкую Стриго, которая чуть ли не мурчит от удовольствия. Взгляд рассеяно мечется между спиной, талией и бедрами, будто бы силясь отметить каждую деталь. Кожа соблазнительно блестит в масле и, наверняка, приятно пахнет.
-Эй!
Сердце со свистом ухает куда-то в желудок, оставляя после себя больную пустоту. Резерфорд заливается краской до кончиков ушей и медленно оборачивается, пытаясь сообразить, кто это был. По голосу он не узнал из-за краткости фразы и волны стыда и испуга, которая внезапно заполнила собой все на свете. Ситуация из катастрофической становится просто паршивой – рядом стоит Аслан, раздетый до брюк и с полотенцем через плечо. Инквизитор вопросительно-ехидно выгибает бровь, и Каллен чувствует, как ему становится еще хуже. В принципе, объясниться с закадычным другом можно, но все же… И тут светлую во всех смыслах голову озаряет идея. Резерфорд слегка улыбается и шепотом произносит:
-Тебе там тоже есть на что посмотреть.
Лавеллан колеблется, хмурится, зыркает в сторону испещренной щелями двери.
-Ну, чего мнешься-то? Все пропустишь! – рыцарь кивает на дверь, и эльф не выдерживает. Он подходит к щели как раз в самый удачный момент: Идга заходит за спину, и первое, что Лавеллан видит – сияющую от удовольствия и масла Стриго. Парень нервно сглатывает и слегка дергается куда-то в сторону, видимо, пытаясь уйти.
-Да расслабься ты и смотри, - шепчет на ухо Каллен.
Через минуту созерцания Аслан вдруг оборачивается к нему и выдает:
-Я тут подумал… Такая идея ведь не только нам может прийти.
****
-Ты не в курсе, чего это в парной решили вдруг дверь поменять?
Стриго пожимает плечами:
-Без понятия, если честно. Может, подрался кто, да вышибли?
-Нет, вроде, последними, кто мылся вчера, были мы…
Девушки недоуменно переглядываются. Просто совпало?