Предлагаю так: за один рассказ - один кусочек мяса/бэндерык? =^^=

Разговор коровы и овцы

-Отличный костюмчик.
Я вздрогнула на голос и обернулась, готовая увидеть какого-то насмешливого красавчика, вышедшего покурить. Главное – не заплакать. Броне-фейс и всё! Просто не заплакать минуту, натянуто улыбнуться, развернуться и уйти. Просто: развернуться и уйти. Я глубоко вдохнула, чувствуя, как горло противно стягивают болезненные спазмы – первые признаки слез. Повернувшись, я забыла весь тот словесный конструкт, который выстраивала в голове. Передо мной стоял парень… в кигуруми коровы. Я выпучила глаза и пару секунд молча пялилась. Он рассматривал меня, слегка улыбаясь. И улыбка эта была не насмешливая, а скорее… понимающая?
-Да-да, я идиот, который попался на это. Тебе что, тоже прислали приглашение на пижамную вечеринку?
Я медленно кивнула, а затем задала вопрос, который в тот шоковый момент волновал меня почему-то больше всего:
-Почему корова?..
Он рассмеялся – искренне и заливисто. Вдруг этот вечер перестал быть таким отвратным. Вдалеке слышался шум машин, стук каблуков многочисленных прохожих, перед моими близорукими глазами то и дело проплывали силуэты и огни машин с отдаленной трассы.
-Я как-то не придал значения тому, что есть кигуруми быка, когда заказывал это. А после уже решил глупым менять что-то. Да и оно мне нравится, - пожал плечами. – Твой тоже очень милый.
Я почувствовала, будто в щеки брызнули кипятком. Класс. Еще и покраснеть не хватало так, как я умею – от шеи до корней волос! Однако неожиданный собеседник то ли не заметил, то ли деликатно сделал вид, что не заметил. Следующая реплика доказала, что всё-таки первое:
-Очень милая овечка. Ты не в год овцы родилась?
«Милая овечка». Странно, почему в таких ситуациях мне всегда кажется, что надо мной издеваются? Я прекрасно понимала, что над ним, наверняка, тоже смеялись, что он еще в худшей ситуации, чем я, но… Но ощущение того, что он издевается, не отпускало. Мозг сам вырисовывал ситуацию, в которой этот парень был тайным агентом тех куриц, что позвали меня сюда. Он на самом деле крутой и уверенный, вот сейчас достанет сигарету и пафосно закурит… Драма в моей голове разыгралась с неистовой силой, и слёзы сами собой брызнули из глаз.
-Эй-эй-эй, - парень, кажется, даже испугался. – Ты чего! Я же серьезно! Да и на меня посмотри… Как думаешь, кому из нас хуже? Парню в костюме коровы или милой девушке в костюме овечки?
Я слабо улыбнулась. Такая уверенность! И как он это делает?
-Неужели тебе вообще наплевать на то, что о тебе люди говоря или думают?
-Нет, конечно. На это не наплевать ни мне, ни кому-либо из тех, кто сейчас напивается до состояния нестояния там, за стенкой, - он кивнул в сторону клуба, из которого мы только что вышли.
-Но ты, кажется, не переживаешь по этому поводу.
Он пожал плечами:
-Ну, посмеялись. Было неприятно, что друг решил так надо мной приколоться. Я уже высказал ему всё, что думаю по этому поводу… В общем-то, все дела здесь закончил и собирался домой. А тут ты.
Я не сдержалась от улыбки:
-Что, так и пойдешь?
-Да, думаю такси вызвать. Переодеваться лень. Вообще говоря, мне и не во что. Я так и приехал.
Тут я уж не удержалась и рассмеялась в полный голос, попутно вытирая всё еще катящиеся слезы:
-Тааак?!
Он снова обезоруживающе улыбнулся:
-Предлагаю и тебе так прокатиться до дома, - начал он, и я тут же отрицательно замотала головой, но продолжение фразы вообще добило: - В метро.
-Ты с ума сошел?! На нас же все пялиться будут!
-Будут, конечно. И пальцами тыкать тоже. Только что тут плохого? Пойдём, покажем им, где раки зимуют!
Оглядываясь на тот момент, я до сих пор не могу вспомнить, когда я растаяла. То ли когда он так улыбался, будто хотел оградить меня от всего на свете и согреть, то ли когда ухватил за руку и потащил за собой, а внутри само собой выросло чувство, что всё будет хорошо.
Когда мы стояли на очередном светофоре, которых неисчислимое количество в центре города, я услышала сзади разговор:
-Смотри, какая странная парочка!
-Где? А… По-моему, мило и забавно.
Я вспыхнула, краска прилила к щекам и шее, сердце застучало где-то прямо в гортани, ноги сделались ватными. Причем не понятно от чего – то ли от «странная», то ли от «парочка», то ли от столь пристального внимания к моей персоне. И только через минуту после того, как всё эти мысли вихрем пронеслись в моей голове, я поняла, что всё еще держу его за руку. Вот тут моё тело буквально оцепенело. Глаз светофора моргнул зеленым, а я понимала, что не могу двинуться с места, чтобы не нарушить положение моей руки в его. Мне вдруг показалось, что он перестал ее чувствовать. У меня часто такое бывает. Я сижу в метро и представляю, что меня нет, я растворяюсь, что никто меня не видит. Тогда я, например, могу сколько угодно сидеть рядом с симпатичным парнем – мне кажется, что он меня не видит. Я настолько уверяю себя в этом, что доходит даже до абсурда! Как сейчас. Мне кажется, что он забыл обо мне, о моём существовании. Реальность, как обычно, оказывается настойчивой. Но на этот раз – достаточно приятной.
-Эй, ты чего? – раздается его голос. – Ну вот, зеленый пропустили…
Слёзы снова наворачиваются на глаза. Сейчас подумает, что я вообще какая-то дурочка странная, оставит меня здесь, и мне придется в этой чертовой пижаме через весь город…
-О-о, наша песня хороша? – говорит он, замечая моё состояние. – Да что ж с тобой такое, неужели на вечеринке той дурацкой так сильно обидели?
Я чувствую, как внутри поднимается желание обнять его, прижаться, почувствовать, что кто-то понимает меня, кто-то стоит рядом. Но вместо этого я только кое-как выдавливаю ответ:
-Н-нет… За нами девушки стояли и назвали нас странной парочкой… - на последнем мой голос и вовсе, должно быть, теряется в шуме машин. Я всегда говорю тихо, когда стесняюсь.
-Да плюнь ты на них! Ладно… Понимаю, плюнуть непросто, но… Не знаю. Представь на эти полтора часа, что ты актриса какого-то комедийного фильма, что ты просто играешь свою роль. Представь, что…
Я не выдерживаю и бросаюсь на него с объятиями. Он сначала оторопело стоит, затем фыркает и обнимает меня. Светофор меняет цвета, город шумит и волнуется, боковым зрением я вижу, как плывут его разноцветные вечерние огни.
Представь!..