Everybody wants to rule the world...
А ведь правда же. И онемение прокатывается по телу от этого осознания. Или это просто происки низкого давления сегодня?

Чертов стресс. Надо бы его как-то выплеснуть.


Реальность никогда нельзя охватить полностью, если ты не бог. Даже расширители сознания, наркотики всякие, Тень и магия - все это только ее части. Разбросанные и ситуативные. Бывает, только на мгновение покажется, что ткань этой иллюзии, будто бинт, с легкостью вспорют ножом - и тогда проступает реальность. Сочная и полнокровная. Тогда понимаешь, почему все так, а не иначе. Куда нужно идти, что делать и говорить. Главное - не противиться этому чувству. Не противиться.
Но с Ойлой никогда такого не бывало. Она только в рассказах слышала о подобном "наитии" и не верила в него, ни разу не испытав на себе. С чего бы должна?
Хмыкнув и надвинув темно-синий капюшон глубже, девушка спешно пошла по извилистой улочке. Солнце село от силы минут 15 назад, а город уже утопал в неприятных сумерках, будто бы их выплеснули из ведра, как помои. Нужно закончить здесь все быстро и убираться - Ремус ждал.
Девушка с недовольством отметила, что переживала за этого мальчонку. Не смотря на то, что спрятала она-то его надежно - как бы ему самому в голову не пришло нос показать... Или, еще хуже, проследить за ней и увидеть, чем она здесь, хм... промышляет.
Встретить бы по дороге еще шайку каких-то разбойников - вообще идеально. Хотя, вряд ли кто-то поверит, что малефикар - а, по словам заказчика, девица именно к ним и принадлежала - спасует перед кучкой бродяг. Да, сложно будет обставить все красиво, а хотелось бы.
Девушка снова непроизвольно усмехнулась, с горечью отмечая - неискоренимое эстетическое чувство заставляло обставить все так, чтобы ее последнее дело было красивым. И не было бы в этом ничего такого! Не будь она ассасином.
Заказчик был точен, как никогда - и в этом была какая-то своя, фатальная красота. Мишень и правда появилась в указанное им время на этой площади, которую Ойла сейчас обозревала, удобно притаившись в переулке, и выглядела точно так, как он сказал. Ну, правда, про внешний вид нельзя было много сказать - девушка куталась в плащ и старалась пройти открытое пространство как можно быстрее. Интересно, что чувствую жертвы перед решающим моментом? Подсказывает ли им что-то о конце? Сообщает ли тревогу?
Ойла медленно потянула за застежку и достала арбалет. Ну вот, голубка, ты долеталась, - фраза как-то сама всплыла в голове, и Олйу это заставило передернуться. К чему тут... голубка?
Она была уже на мушке, еще секунда - и делу конец, но им помешали. Из другого переулка метнулась тень, и эльфийка хмыкнула, сперва подумав, что это тоже убийца. "Да она популярна! Может, ее не так-то просто и положить будет, раз за ней ассасины по пятам ходят?"
Однако дело приняло куда более неожиданный поворот. Выбежавшей была юная эльфийка и, на сколько Ойла могла видеть, ее мишень почему-то преградила девушке дорогу. Ойла поморщилась. Что ей надо от эльфийки? Минуты две они разговаривали, и ясно было, что юная представительница ее народа была сильно обеспокоена - ее глаза бегали по всей площади. Дальше, как показалось Ойле, что-то блеснуло, и девушка тоненько вскрикнула. Ровно в тот момент Ойла и эльфийка встретились глазами - они могли видеть друг друга даже с такого расстояние. Эльфов отличает невероятное зрение, не зря они такие лучники. Ойла подняла левую руку и сделала жест в сторону - мол, уходи.
Малефикарша, значит,нашей кровушки захотела?
Ойла проверила болт в арбалете, чувствуя, как гнев закипал внутри. Прямо вот так нагло, на улице!..
Ну, собственно, до расплаты было недалеко. Эльфийка, пару раз поклонившись (странно!), наконец-то убралась из виду. Ойла легко выпрямилась, вскинула арбалет и выстрелила. Болт свистнул и достиг цели - точно достиг - но мишень почему-то даже не вскрикнула, только глухо рухнула на брусчатку. Хорошо бы сделать контрольный отсюда, но из-за хлама, за которым так удобно пряталась эльфийка, она не могла видеть лежащую. Придется выйти.
К удивлению ассасина, малефикарша оказалась крепкой - когда девушка вышла, механически перезаряжая арбалет, та уже умудрилась подняться на четвереньки. Что ж, сейчас чьи-то мозги украсят брусчатку. Ойла уже не пряталась. Пусть видит свое возмездие. Каким-то немыслимым образом оттолкнувшись одной правой рукой, ведь левая не слушалась (только разорвала плечо! надо же!) малефикарша умудрилась швырнуть заклятие. Ойла отвлеклась, отскочив в сторону, и сама толком не понимая, чего же она медлит.
Жертва, покачиваясь, поднялась, развернулась и вздрогнула, увидев девушку с тяжеленным арбалетом в правой руке. Ойла медленно подняла его, нацелилась. Отчего-то захотелось выстрелить в голову, хотя обычно эльфийка таким не промышляла - противно это, да и следов много.
Судорожно набрав воздуха и схватившись за сочащуюся кровью рану, жертва выдала то, судьбоносное, из-за чего все случилось именно так:
-Ойла, - эльфийка с ужасом видела, как все становилось на свои места, складывалось в ту чертову картину, называемую реальностью, - ты чего?
Страха не было в светлых глазах, лицо спокойное. Сколько же в ней доверия!..
Эльфийке показалось, что больнее было бы, если бы кто-то сейчас со спины кинжал воткнул, чем это.
Но тут мозг раненной, похоже, решил, что они в безопасности - и девушка начала терять сознание. Ойла успела поймать ее и начала трясти, зная, что так поступают только истерички, и что в случае ранения так делать как раз нельзя:
-Адо! Адо, приди в себя! Не спи! Не спать! - голос сорвался на хрип.
Что теперь делать? Что? А если она умрет прямо на руках, более того - Ойла станет виновницей этого?
-Не спать! - отчаянно гаркнула эльфийка.
Рамаинен приоткрыла тусклые глаза:
-Да, я... сейчас... - правая рука скользнула к раненному левому плечу и ослаблено шлепнулась на него - девушка снова потеряла сознание.
Эльфийка чувствовала, что сейчас разрыдается, и ничего не могла с собой поделать. Радость встречи, страх, то, как все глупо получилось, ощущение, что еще бы волосок - и... Слезы капали вниз, на лицо бледной Адонии, от чего она, кажется, пришла в себя. Пару секунд полежав недвижимо, девушка пробормотала, видимо, в полу-сознании (она явно уже не понимала, кто перед ней):
-Не плачьте, сейчас я, э-э... сделаю успокаивающее заклятие...
-Адо! АДО! - Ойла хлопала девушку по щекам. - Плечо, сделай что-то со своим плечом!
-Да-а, плечо... - пальцы правой руки упорно отказывались сжиматься в правильную позицию, поэтому, наверное, заклятие так гулко хлопнуло и дурно запахло паленной кровью.
И после этого Адо отключилась совсем.