-Что бы ты делала, если бы не научилась магии?
-Не знаю, - она бросает камешек в воду и хмурится. - Что-нибудь другое. Что угодно. Ты так говоришь, будто бы я без магии не существую. Но я существую. Я самоценна. Это далось мне в таких боях, что теперь я это не отдам. Не важно, как ты выглядишь и что ты умеешь. Важно, что ты есть. Не смотря ни на что, все еще - здесь.
Он слегка улыбается и прячет улыбку, подняв руку к губам.
-Я и не оспаривал твою ценность.
-Оспаривал. Все вы ее оспариваете. Не умеешь и не имеешь ничего, значит ты - ноль. Но я так устала быть этим чертовым нолем, этим никаким ничто... Не хочу больше.

-Хотелось бы мне увидеть того, кто так Вас назвал. Предполагаю, мать?
-И что же такого в моем имени?
Она легко ухмыляется:
-Я знаю это слово, как значащее "божество". А так - ничего, в принципе. (нестабильные размышления на тему его имени; мб типа ты стал красивым Адонисом, Асмодей погиб - 2 имени сменил? )

-Когда я впервые увидела Ваш дворец, то думала, что умру от удивления. Эти цветы, музыка из ниоткуда, волшебное сияние светильников, картины, это все... Теперь я могу так же. Но все равно не перестаю удивляться искусству создавшего это. Более того, как человек понимающий, невольно проникаюсь даже большим уважением.

"Как все же хорошо, что я научилась магии"
Трудно было сказать, как, каким образом он все же дошел.
Но когда упал, время разорвалось и растянулось. Она видела искаженные лица, видела, зарождение движения в их телах. Сейчас бросятся, будут теребить. Но страшнее всего было лицо одного среди них. Маленькое и бледное, почти голубоватое от страха и холода. Лицо его сына. И как он вырвался из рук фрейлин?
Тетраграмма родилась сама собой. Ненавязчиво так. Правда, скорчив желудок неконтролируемой судорогой.
Непроизносимое имя божества. О, да. Пришел и твой черед.
Знак проявлялся медленно, а напряжение все возрастало. страшно представить, что будет, когда она дойдет до завершения и оборвет символ.
Ее учили, что правильная магия дарит приятные ощущения. Откровенно говоря, что-то похожее на чувство от влюбленности или даже сексуального возбуждения. Тело пронизано энергией, тело отзывается. Неправильная - боль. Кроме того, кривое заклинание может даже болезнью закончиться!
Значит то, что она сейчас делает - страшная ошибка.
Но по-другому его не спасти.
Того, кто только что спас ее.
Знак проступал на плитке прямо под его телом.
Волнение прокатилось по телу. какой ужас. Что она делает. Ее же никто не учил. Ей же никто не... подскажет.
Рука вздернулась вверх, пальцы в последний момент скорчило судорогой, но пульсар все-таки вышел отменный - белый, светящийся, идеальная сфера.
мгновенно расширившись с глухим хлопком он поглотил лежащего и ее, заключив обоих в полупрозрачную капсулу из чистой энергии.
Ее не пробить, пока энергию дает находящийся внутри маг.
Девушка выдохнула: получилось? Ну, как минимум, хотя бы что-то похожее.
Кровь раненного вытекала вверх, образуя причудливые формы и сферы и витая в воздухе. Она не пропитывала одежду и, даже прикасаясь к магичке, сферки просто отталкивались, будто мячики. Вот про это ей ничего не говорили. А если их тут зальет?

Темный маг так обезумел от ярости, что, казалось, он начнет громить и сам замок, где укрылись гости страны - если теперь, конечно, было уместным их так называть. Поговаривали, что его плащ внизу насквозь промок от крови, а ноги скакуна были алы по бабки.

-Судьбу менять не многим дано, - поморщился раздраженно. - Уж простите, но не думаю, что вы в их числе.
-Это было бы, если бы я не научилась магии, - отвечала она скорее куда-то вглубь себя, чем ему. - Но я научилась.

P.S. Я думала, что мы как глухой со слепым. Но, кажется, иногда я все же могу слышать. Хоть и не все. Хоть и не до конца.