-А потом? - с пофигистическим выражением лица поинтересовалась Лейла и отметила про себя, что это уже двенадцатый раз, как за сегодня произнесла это словосочетание.
-А потом он подомф-пф... - девушка снова положила лицо на руки, и текст прекратился в какую-то бессвязную ересь. Но при этом переспрашивать было нельзя. Потому что это сопровождалось взрывами ярости и претензий по типу "Даже ты меня не слушаешь!" Однако, трудно было утешать человека, зная из ситуации только, что "он сказал", "он разозлился" и "он подошел". А главное - до сведения Лейлы даже не донесли еще толком, кто же этот загадочный "он". Хотя тут нетрудно было догадаться, скорее всего, - Эрвин. В последнее время много чего интересного произошло между ним и Расой, но ничего такого, что бы подтолкнуло ее на распитие целой бутылки текилы в одиночестве.
Кареглазая тяжело вздохнула и глянула на часы. Нервотрепка длилась уже полтора часа. А учитывая тот факт, что уже перевалило за полночь, и учебу завтра никто не отменял, девушка сама мысленно отменила себе первую пару. По причине оказания первой помощи пациенту с сердечной травмой.
-Ты так печень угробишь, - тихонько пробурчала Лейла, пытаясь сменить тему.
-Ну вот! И сдохну! И ура!
Девушка закатила глаза и нервно подула на челку. Иногда Раса вела себя, будто взбунтовавшийся подросток. И переживать такие моменты было сложно, даже труднее, чем часы молчания и затворничества.
-Не ура, - все так же бесстрастно констатировала младшая. - Я буду грустить. Ты же знаешь. И он тоже.
-Вот он точно не бу-у-удет!
-На, выпей, - на этот раз только что вещавшая о вреде алкоголя будущая медик плеснула текилы в бокал. Пока Раса морщилась от крепкого, отрезала ей и дольку лимона.
-Давай сделаем так. Ты сейчас пойдешь спать, а завтра мы разберемся, что было, и было ли это так страшно?
-Угу, - всхлипнула Левинас и подняла на подругу красные и влажные глаза.
Пока горе-любовница грохотала чем-то в ванной, пытаясь умыться, Лола убирала со стола и примерно предполагала, что же могло произойти. У него другая, и он открыто об этом объявил? Он ее отшил и послал? Они переспали, и он ее послал? Выяснилось, что он - ее брат, а они переспали?
Когда наконец-то всё относительно успокоилось и девушки улеглись, Лейла окончательно осознала, что заснуть ей сегодня не светит. Левинас мало того, что противно храпела, так еще дышала жутким перегаром и всячески посягала на личное пространство подруги, то пиная ее ногами, то пытаясь обнять.

А что же все-таки было?..

-Да я! Да я вас! - даже в такой идиотской ситуации Левинас не могла почему-то назвать его на ты, что еще больше веселило и так не в меру раззадорившегося Эрвина.
-Это вообще! Беспредел! Дайте телефон, я позвоню Лоле, и она меня заберет!
-Ты хоть знаешь, как им пользоваться? - издевался дальше Смит, хохоча. - Он сло-ожный! сенсорный, кнопочек не-ету!
Раса покраснела то ли от смущения, то ли от злости, и дернулась еще более яростно, попутно ударившись головой о подлокотник дивана. Благо, тот был мягкий. Это вызвало еще один приступ хохота у мужчины:
-Вот буйная-то, а! Врач сказал, что тебе нужно лежать спокойно и не дергаться, а то только хуже будет. Или ты хочешь, чтобы рана разошлась снова?
-Я хочу лежать, но у себя дома, понятно вам? У себя! Отвезите меня! Немедленно!
-Так точно, капитан грозная гусеница в одеяле!
Раса просто не могла больше этого терпеть. Нужно было как-то выпустить нарастающий гнев. Этот блондинистый придурок бесил ее так, как, пожалуй, не бесил еще никто на свете. И, собрав все силы своего плохо контролируемого тела, Раса изо всех сил укусила одеяло и зарычала.
Эрвин чуть не подавился хохотом. Он согнулся и затрясся весь, при этом пытаясь сохранять какую-то видимость приличия, чтобы не злить пострадавшую еще больше.
-Все, все, я уже не смеюсь. Успокойся.
-Ага, конечно! Так я и поверила! Вы наверняка оборжали меня уже в глубине! - Девушка замерла на секунду, а затем поняла, что чего-то в ее фразе не хватает и добавила с абсолютно серьезным лицом: - Души!
Эрвин снова прыснул и выскочил из комнаты, понимая, что нужно проветриться и выпить водички, иначе он не успокоится никогда. Тем временем Раса, завернутая в одеяло, тоже затихла для восстановления энергии.
Когда мужчина вернулся, Левинас то ли решила сменить тактику, то ли ее неадекватное состояние естественно перетекло в новую форму, но она уже не буянила. Лежала тихо. Сопела даже не зло - скорее, как-то обиженно. Лицом в диван. Смит хотел поинтересоваться, не тяжело ли ей дышать, но, опасаясь нового припадка, промолчал и решил дождаться развития событий. В конце концов, она точно услышала, как мужчина вошел, и наверняка снова начнет вещать.
-Зачем вы меня сюда притащили? Издеваться, да? - загробным голосом поинтересовалась Левинас.
Мужчина пытался не смеяться, понимая, что теперь уже все может обернуться серьезными проблемами.
-Чтобы помочь, - кратко ответил Эрвин.
-Конечно, конечно... Вы вечно надо мной издеваетесь! Что тогда, что сейчас!
-Что тогда?
-Да! - Левинас хоть и чувствовала, что момент не подходящий, но поток эмоций и слез остановить уже не могла. - Зачем вы отдали меня "родителям"? - последнее она противно перекривляла, попутно снова зажевав одеяло. - Я им к черту не нужна, понятно вам? Могли бы у меня сначала спросить, хочу я к ним или нет! Может, я с вами хотела жить!
В этот моменте повисла дико неловкая тишина, и Раса поняла, что ее лихо занесло на повороте.
-Ну, в см-смысле... чтобы вы меня усыновили, вот! То есть - удочерили...
Эрвин только хмыкнул, давая возможность высказать накопившееся.
-И сейчас тоже! Какого черта, я ведь уже не маленькая девочка, могу сама о себе позаботиться!
-Но ведешь ты себя так, как будто не можешь, - констатировал Эрвин. - Это расценивать как кокетство?
-К-к-какое кокетство? - в этот момент Раса благословила диван, лицом в который она бормотала ответ. Так хоть не видно, насколько девушка покраснела.
-Нет, ну в самом деле! - попыталась возмутиться она, - это же анекдот какой-то! Это уже, ну я не знаю, оскорбление! Какого черта вы завернули меня в одеяло?!
-Чтобы ты не дергалась, не портила имущество и - главное! - не наносила себе увечий.
Девушка притихла.
-Что, мой ответ был настолько исчерпывающим?
Но причина оказалась в другом: Раса отрубилась. Эрвин даже испугался сначала, быстро размотал ее, при этом не забывая придерживать руки - вдруг военная хитрость? Никакого подвоха не было: девушка и правда отключилось, и это даже больше походило на обморок, чем на такой мгновенный сон. Аккуратно переместив безвольное тело в правильное положение и накрыв пледом, Эрвин направился к выходу, чтобы клацнуть свет. У двери обернулся - она лежала недвижимо. Все-таки подвоха не было, но что-то заставило остаться. В конце концов, доктор сказал следить за ее состоянием.

Некоторые пояснения. В первом кусочке она пьяная. Во втором - под действием общего наркоза, к-рый понадобился для зашивания какой-то фейловой раны или же операции типа удаления аппендикса.
Второй кусочек, естессно, хронологически раньше.
Вот интересная, блин, жизня у кого-то хд
П.С. Там есть еще продолжение, но оно пока не написано, ибо я задолбалась и выдохлась слегка