Удар пришелся прямо в грудь, да удар такой силы, что, казалось, ребра вогнулись вовнутрь. Девушку отбросило в сторону на пару метров. Больно ударившись еще и о твердый песок, Ника почти потеряла сознание. Боль была просто невыносимой. Все-таки не равняться ей до них. Это же просто смешно - один удар, а у нее внутри, кажется, все разворотило к черту. Кажется, тело билось в легких судорогах - но это было трудно определить, потому как сознание опадало, будто лепестки с завядшего цветка. С каждым вдохом заставить себя вдохнуть еще раз было все труднее. Вот ведь досада. Столько пройти. Так хитрить. Пережить такой страх, и переживания, и все на свете - и так глупо проиграть. По силе. Просто - по силе.
Потому что последнее испытание - тупая гонка за камнем. Более того, она даже добежала, она успела, как и они все - но так началась такая бойня, такая свалка, что... Что вот она лежит, корчась от боли, в позе эмбриона и не может думать ни о чем, только об одном: когда уже это все закончится, когда уже как-то решат вопрос с ее разрушающимся телом?
Последний вдох, иглы боли. Бессознательное.
-Как думаешь, она очнется?
-Должна. Удар же вроде не такой сильный.
-Ну, это для тебя, - хмыкает смутно знакомый голос. Очень смутно.
Ника пытается вдохнуть тихонько, но получается очень нервно, судорожно и с сильной болью в груди. Жива, что ли?
-О! - как-то на удивление звонко и задорно. И кто может ей так радоваться? Что вообще было? Авария? Болезнь? Что?..
Девушка с трудом открывает глаза. Некоторое время взгляд не фокусируется, мешает все рассмотреть еще и легкий полумрак, царящий в комнате. Но затем она начинает различать две фигуры, первая из которых торжественно провозглашает:
-Ну наконец-то! - а затем добавляет уже спокойнее и заносчивее. - А то мы тут ставки делали, откинешь ты коньки или нет.
Девушка слегка приподнялась, но тут же рухнула обратно, ловя новую волну разрывающей боли. На пару секунд картинка залилась красным, а когда Ника пришла в себя снова, то единственное, что смогла выдавить:
-Кто вы?
-Пф! Здорово ты, видать, башкой шибанулась, если уж меня не признаешь! - на слове "меня" говорящий сделал какое-то особое ударение, давая понять, что он то ли страшная шишка, то ли у них до этого с Никой были невесть какие близкие отношения.
-Ладно, - выдохнул парень, которому почему-то не терпелось расшевелить лежащую. - Даю подсказки. Больные детишки. Соревнование. Демоны.
Девушка снова нахмурилась и, казалось, в голове что-то начало упорядочиваться, как:
"Ника, ты как? Очнулась?" - прозвучало прямо в голове. В голове!
От неожиданности девушка дернулась, о чем и пожалела - казалось, из груди торчал какой-то металлический прут, так что каждое движение причиняло жуткую боль. Но это помогло все вспомнить.
"Да, Бальт. Я жива. А ты-то где?"
"Я сейчас не с тобой. Меня обнаружили и забрали"
"Куда?!"
"Пока без понятия. Пытаюсь выбраться. Но ты не волнуйся, я что-то придумаю. Главное, ни с кем не разговаривай и ни во что не впутывайся."
"Ага. До связи. Удачи"
"Будь осторожна!"
В голове стало тихо. То, что Ника называла "ментальным шумом" и что неотступно сопутствовало их с Бальтазаром общению, пропало. Девушка погрузилась в мысль, но тут окружающая реальность в лице ее спасителя (или кто он там был) стала требовать внимания:
-Не игнорир-руй меня! - буквально зарычал парень, подойдя совсем близко к кровати. Второго, говорившего до этого, уже не было.
-Ну что, вспомнила? - поинтересовался, когда Ника перевела на него уставший болезненный взгляд.
-Узнала, узнала, ваше высочество, - язвить не получилось из-за отсутствия в теле каких бы то ни было сил.
-Я тебя спас, - провозгласил дальше наследник престола и замер выжидающе.
-Спасибо, - бесстрастно ответила пострадавшая, а про себя подумала: "Спас-то меня, скорее всего, Бальтазар, а ты просто подоспел вовремя".
-Кроме того, детишки твои тоже в полном порядке, ясно? - а вот здесь уже был ощутимый наезд. При чем абсолютно неясно, к чему бы это. Вообще он вел себя как-то странно.
-А что, умудрилась добраться до камня? - Ника хмурилась, отчаянно пытаясь припомнить хоть что-то.
-Нет, - на удивление спокойно ответил кронпринц, - до него добрался я.
Ника удивленно вскинула бровь, немо вопрошая, мол "ну и как такое тогда произошло?"
-Кроме того, благодаря камню ты еще жива. Кто же знал, что тебя так вывести из строя легко-то...
Парень выжидающей замолчал, чтобы дать Нике успеть заподозрить что-то неладное. Если имеешь дело с таким народцем, как эти вот, то без "но" даже в самом добродушном с виду деянии тут не обойтись. Оно было и в этот раз.
-Мы помолвлены! - бодренько провозгласил Асмодей, даже как-то слишком быстро, без своей привычной манеры говорить размеренно-по-царски.
-Что-а?! - особенно громко закричать не получилось, потому что голос сразу же сорвался на хрип из-за повреждения грудины, а затем перешел в тихий свист. Примерно то же происходило и в голове у девушки: сознание обиженно просвистело куда-то мимо и забилось в уголок, свернувшись калачиком.
Оказца, это он подстроил, и они не помолвлены. Воспользовался тем, что она не помнит, и якобы в беспамятстве согласилась, чтобы спасти детей. На самом деле он достал камень и пожелал, чтобы ее желание исполнилось + чтобы жила.
Потом она будет пытаться узнать про своего отца, на что Ас скажет, что "это не их компетенция. Они ответственны за совразщение живых, с мертвыми - это уже другой разговор. Можешь пообщаться с хранителями. Только хочу тебя предупредить, что они не очень-то разговорчивые персонажи"
Она попросит пойти с ней :3
Потом еще зарисовка "не вспоминай чертей так часто, они ведь и правда обитают здесь и чувствуют, когда кто-то о них говорит" - в ответ на то, что девушка чертыхалась.
"А что тогда?"
"Кто знает. Прилетят, может... Ладно, я пошел по делам"
"Я с тобой!"
Улыбнулся, догадавшись, что ей стремно стало.
"Даже так? Тогда после работы устрою тебе небольшую экскурсию по нашему миру"