варнинг! Нецензурная лексика (ухаха, да кого этим щас напугаешь!)
Я блять ненавижу, ненавижу, ненавижу это попадание в рану! это ссссцчье напоминание про то, что я не могу, блять, даже первокурсников строить.
Сууууука\
мне и так больно
зачем каждый раз засовывать туда еще какие-то стрелы и ножи.
эти сучьи размытые границы, которые не позволяют мне определить, когда можно молчать, а когда нужно заставлять себя что-то говорить?..
и мне снова больно, что я не такая, какой хочу быть. что я не оправдываю ожидания родителей, что быть трусливой и застенчивой - это стыдно.
И вот, схватившись за голову, согнувшись и пытаясь (хехе) вырвать себе волосы от боли, я вдруг понимаю, что-то такое есть в этом моменте.
И какая-то аксиома приходит мне в голову:
1. Не обобщай свою жизнь.
Не знаю, не вдавайся в ощущение, что то, что ты сейчас чувствуешь - будет вечно (ведь ты такая слабая и трусливая, и никто тебя не защитит).
Это трудно объяснить.
И я просто чувствую боль. Боль. И жалею себя, за то, что меня, такую няшечку несчастную, никто не понимает на счет моих страхов и метаний "на них уже стоит орать или еще нет?" или "о боже, на них уже стоит орать, но я не могу этого сделать! я такая трусиха,ыыыыыы "
Вы ездили на поездах? Видели, как на конечной остановке из-под вагонов выливается вода?
Так вот, мне кажется, что, когда я плачу, я примерно так же сливаю стресс.
Поезд дошел до конечной, и составу нужно немного порыдать и поныть, капая слезами на ноутбук.
Но в такие моменты, с неприятно стянутой от соли кожей и с повисшей на кончике носа холодной слезой я думаю о том, что становлюсь к себе толерантнее. Я уже не разбиваю свою голову до крови, до осколков, отлетающих от черепа, об стену идеальной-себя.Конечно, я бьюсь об нее. Но менее яростно.
Это тот момент, когда мне кажется, что я начинаю заботиться о себе - хотя то даже не то слово. Скорее что-то такое, как nursing. Что-то, предполагающее уход за раненным. И это придает каких-то третьих, отдельных сил.
Спонсор рефлексии и соплей: Bon Jovi – It's My Life (акустика)