-Ну и чо теперь будем делать?
-Да чо. Жить, как до этого жили. Ты так говоришь, будто тотальный крах надежд, стремлений и ожиданий и отсутствие бабла при этом всем.
-Последнее похоже на правду…
-Чего это?
-Ну, этот месяц мы оба нигде не работали. Ну ладно, у меня там стипендия скоро будет, но это на один зуб, - Шамс рассмеялась. – Тем более, учитывая, как мы привыкли, то это даже на один ужин, скорее всего. И почему к хорошему так быстро привыкаешь? – девушка потянулась. – Не хочу обратно в обща-агу-у!..
-Не знал, что ты такая прагматичная, - слегка удивлённо и холодно фыркнул Санджи.
-Я не прагматичная. Я практичная. К тому же, раз Вселенная подваливает мне такие возможности, было бы уж совсем по-идиотски их прошляпить. – после многозначительный паузы. – Только ты не подумай, что я буду хвататься за каждую богатую калеку. Я имею в виду, - более твердым и серьёзным тоном продолжала Шамс: - что раз мы уж дружили, то почему бы и нет?
Санджи молчал, погружённый в свои мысли, и это было очень неприятно. Младшая чувствовала неловкость за свои последние слова, ей было неуютно и неприятно идти в тишине:
-Ты хоть из квартиры не выселился окончательно?
-Нет ещё.
-И то слава Богу!
-Что ты под этим подразумеваешь? – с нотками недовольства поинтересовался Санджи.
-Да то, что ты безответственный легкомысленный ветреный повеса!
-А ты… - Санджи обернулся и глянул Шамс прямо в глаза. Десять секунд молчания, обоюдного бурения взглядом и взрыв неудержимого хохота с обеих сторон:
-У-у-ха-ха, у тебя что, слов не хватает?
-Оскорблять тебя не хочется, ты же на все обижаешься, мелочь! Более того, ещё и злопамятная до горя! Скажешь что-то, уже невесть сколько времени пройдёт, а она тебе как вспомнит! К-хе-хе-хе!
-А скажи, однако, стресс? – веселилась дальше Тебризи: - Не то, чтобы мы без денег вообще, мы ведь не влезли в грандиозный кредит и не задолжали мафиозной группировке, - на этом Шамс почему-то осеклась. – Слушай, можешь называть меня легкомысленной дурочкой, но чо-то мне как-то стремно. А не стребует ли он с нам всех этих денег, а? Она-то нет – точно, а вот он может.
-А мне почем знать? – вздыхает Санджи. – Я знаю его на столько же, на сколько знаешь ты.
-Ты как-то явно лучше с ним ладишь, чем я! – Санджи молчит, и Шамс не выдерживает: - Ну-у?
-Ну что ну? Я ж не Нострадамус тебе! Не знаю! Не думаю, что приедет. Он слишком гордый, чтобы так мелочиться. Да и – поверь – те затраты, что мы доставили – это вообще не ощутимо для его кошелька.
Тебризи вздохнула:
-Надеюсь… Но, может, на всякий случай подготовить сумму нашей «зарплаты», чтобы вернуть?
-Не выйдет, - теперь Санджи начинал неудержимо веселиться.
-Чего это? У тебя ж это уйма денжищь, куда ты…
-Я квартиру купил. В кредит. Вот половину кредита уже выплатил. Осталась еще половина, которую теперь выплачивать не-ечем…
Шамс молчала полминуты, а затем начала мерно и спокойно аплодировать:
-Браво, Санджи. Серьёзно – просто браво. Я-то думала, что я не умею планировать и видеть наперёд, но по сравнению с тобой я просто эталон прозорливости!
-Ой, да не зуди ты, как старая бабка! Что-нибудь придумаем…
-Ага, приползем обратно – что мы придумаем?
-Нет. Вот это ни за что. Почку продам, но туда не вернусь.
-Поддерживаю. Но почки твоей не хватит, чтобы отдать кредит, - прыснула Шамс. – Во дебилы, во дебилы… Оба. Ну мог хоть мне сказать?!
-Да я думал тут раз-раз, и всё чики-пуки, коренной житель столицы!
-Ага! Держи карман шире! В принципе, - Шамс серьёзно задумалась, - есть ещё мои конкурсные… Не уверена, что там хватит, но я спрошу у родителей.
-Да ты чо. Я не возьму у тебя такую кучу бабла.
-Ой, заткнись! С чего ты собираешься платить, если у тебя даже работы нет пока что?
-Вот именно: пока что! С моими-то способностями меня загребут с руками и ногами…
-Всё же признаки нарциссизма выражены более чем явно…
-Что ты там бормочешь?
-Говорю: хорошо бы, если б так!
-То-то и оно…
-Кстати, что у нас сегодня на ужин?
-Вероятно, каша с мясом. Может и без мяса.
-А что могло бы быть?
-Сырный суп, запечённая форель, красное вино 13летней выдержки, на десерт латте макиато и тирамису. А, ещё по шарику легкого сливочного мороженного, немного присыпанного шокола-…
-Ой, не рви душу!
-Дак сама же спросила! Непонятные вы, женщины…
-Идиоты мы. Идиоты, - вздохнула Шамс. – Такой куш прошляпить. Ну ничего. Теперь, как всякие талантливые и красивые проходимцы, будем ждать, когда привалит новый!
-Однозначно, - потянулся Санджи. – А теперь я б поспал.