Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: стресс (список заголовков)
12:47 

Сводка дня

Somebody mixed my medecine!..
У гидры девять голов, голова первая - стресс.
Или это, может, потому, что я дома, в тишине и покое, а не в Киеве? Кто знает. Надеюсь, нет. Голове первой скоро конец, я обретаю устойчивость к чувствам.

И шютка на закуску.
Ну шо за люди, скажешь им: "Отвали, не пиши мне никогда!" - и они и правда не пишут.

С - самоирония

Все будет хорошо. Все будут живы. Обязательно.

@темы: чувства, такое, стресс, бывает, адресованное

17:04 

Hhhate it

Somebody mixed my medecine!..
Whatsoever.
Почему тебе можно наезжать на тему "ты не говоришь по поводу еды, а всегда выжидаешь, когда это сделаю я"?
Почему тебе вообще можно наезжать по стольким темам, иронизировать надо мной, общаться так, как будто видеть не хочешь, вставлять шпильки и давать указания, а мне нельзя? Я пытаюсь со всякими лучшими побуждениями как-то все наладить, а в итоге ты либо вообще молчишь, либо насмехаешься надо мной. Ахуеть. Совсем зебала - так и скажи, я съеду куда-то.

Может, я виду себя как инфантильный идиот, но я не чувствую в себе сил это разруливать.
Начни я разговор на тему, что мы как-то странно разговариваем и вообще атмосферка не оч, я буду виновата, ибо ты же со мной разговариваешь как обычно, а я странно отвечаю и морожусь.
И вообще всему виной всегда я.
И начинаю все всегда я.
А тебе, кажется, совершенно на это все начхать, потому как ты извиняешься только конструкциями "ну извини", и то, после того как я заявлю, что мне обидно или что.
Я злюсь и мне обидно.
И если это вообще не заметно, то печаль.
Но я не хочу постоянно извиняться и всячески чувствовать себя унылым дерьмом, когда другому позволено этого не делать.
Раз я такое дерьмо, которое только портит отношения, психичит, обижается и предьявляет претензии, то буду хотя бы себя вести соответствующе. А то что, титул есть, а поведение не дотягивет.
Я думаю об этом второй день каждую гребаную минуту, это меня грузит, вытягивает силы и напрягает. А ты, скорее всего, даже и не думаешь, что "что-то не так". Или думаешь, но считаешь, что оно недостаточно "не так" или само пройдет или ещё хз что.
В любом случае, когда я так падала на мороз, я получала за это пиздюлей, справедливых пиздюлей, ибо метод и правда не айс.
Но почему ты сама им пользуешься, а?

Отправлю это тебе, когда буду далеко отсюда.

Факт фактом - в такой атмосфере я совершенно не могу жить, ибо мне не пофиг и я люто напрягаюсь.
Но, черт подери, почему я должна чувствовать себя... я не знаю, как это описать. Виноватой? Той, кто во всем не прав? Ходить по струночке и пытаться лишнего слова не сказать? Ибо это может вызвать еще более сильную обиду или ссору, которых я, кстати, боюсь.
Мне это не нравится. Меня это злит и раздражает. Ты не замечаешь за собой, но ты в какой-то "доминантной" позиции. Тебе, конечно же, ок. Только тому, кто в "подчиненной" - не ок. Т.е. мне.
Может, я драматизирую или преувеличиваю, но это абсолютно точно то, что я чувствую.
Что я должна вести себя тише воды и ниже травы, чтобы не дай Бог не ляпнуть чо лишнего, что тебя разозлит.
Я считаю это вообще не круто.
+ я не хочу бояться людей, но это уже мои штуки.
Anyways, пипец.
И я вот на 99.9% уверена, что по прочтении этого текста ты: а) скажешь, что это я сама не разговариваю и я все придумала - короче говоря, я виновата; б) что я первая тебя чем-то сильно обидела, а ты пытаешься свести конфликт на нет, но смотри п. б).
Я чувствую себя беспомощной, вот что. Что меня не могут услышать и понять. Что меня вообще не слушают, не уважают и не любят. Я бьюсь головой о стену каждый раз. Только я начинаю злиться или раздражаться на тебя, ты поворачиваешь это чувство на меня и превращаешь его в вину. При этом тебе злиться и раздражаться ого-го как можно, еще и резко одергивать меня по поводу и без. (Кстати, когда я шла медленно, у меня просто заболело колено.)
Круто быть тем, кто сверху. Некруто быть другим.
я чувствую постоянную вину и беспомощность, какую-то неполноценность, и это ужас.
Вуаля. Доигрались.

А в конце концов ты вообще решила, "а нах оно мне надо" и уехала развлекаться. Ну не надо так не надо, я скоро на месяц укачу - сможешь насладиться моим отсутствием.
Мне обидно и больно, что ты так поступила. Ещё и смайлик этот, блять! Он вообще добил.

@темы: я, чувства, стресс, злость, адресованное

21:02 

lock Доступ к записи ограничен

Somebody mixed my medecine!..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:15 

За 825 минут до

Somebody mixed my medecine!..
Что может худшее произойти?
Худшее - пересдача, ибо запарка и такое.
Что, вероятнее всего, произойдет.
Оценка будет выше 60, что уже означает "сдала", разве только ущемленная гордость и слёзы в туалете.
Хоть бы выдержать и не перед людьми.
Такое.

@темы: заипался, ненавижу, стресс

00:59 

lock Доступ к записи ограничен

Somebody mixed my medecine!..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:25 

Я не верю в Бога

Somebody mixed my medecine!..
Я не верю в Бога...
Я верю в то, что мы всё сдадим!
Я верю в то, что не зря сидим
Над томами литератур
Я верю в то, что закончится дождь
Или в то, что он станет тёплым.
Я верю в то, что когда ты придёшь
Я буду полностью личностью;
я верю в то, что сейчас Демиан
Стоит без зонта, ждет зелёный
И что он без меня - никуда
Что свободен и свеж; невлюблённый.
Верю в то, что я точно - enough
Что сердца ваши станут дорогой
Я идти буду вверх и сминать;
Равнодушным шагом, крылоногим.
Я верю в то, что всё будет
Если не всё, всё равно - будет
Если не будет, всё равно...
А стойте-ка.
Да, я верю в Бога, пожалуй.

упарывание перед ахтунговой неделей после просмотра страницы конкурентки
СОБЕРИСЬ АНЯ, *ТЬ!
Когда я перестану страдать этой сравнительно-оценгочной херней. Нееее, что значит - когда?! Взяла, *ТЬ, и ПЕРЕСТАЛА! Ты из института филологии! Тут специфика не позволяет выйти отсюда не-охуенной и не-охуевшей.
Нервная неделя.
Синекрылый Январь, спасай.
Скажи, что в меня кто-то влюблён.
Помоги мне понять это!
Докажи мне это!

@темы: фонтанируя, стресс

Солнечное сплетение

главная